Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39454
Название: Проблема мотивации студентов к обучению в многоуровневой системе подготовки специалистов
Автор: Пронина, О. Н.
Дата публикации: 1998
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пронина, О. Н. Проблема мотивации студентов к обучению в многоуровневой системе подготовки специалистов / О. Н. Пронина // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 175-176.
Аннотация: The multilevel system of professional education make it possible to decide the problem of adaptation of the population to the economic and social conditions of the market economy.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Дата конференции/семинара: 7-11.12.1998
Источники: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pauz_1998_123.pdf156,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.