Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39622
Название: | Противоречия как средство формирования научных понятий в обучении |
Другие названия: | Widerspriiche als Mittel der Bildung von wissenschaftlichen Begriffen im Unterrichtsprozess Contradictions as Means of Scientific Concepts Forming in Training |
Автор: | Пустильник, И. Г. Pustilnik, I. G. Pustilnik, I. G. |
Дата публикации: | 1996 |
Издатель: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Пустильник, И. Г. Противоречия как средство формирования научных понятий в обучении / И. Г. Пустильник // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 2 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко. - Екатеринбург : УГППУ, 1996. - С. 155-166. |
Ключевые слова: | ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ |
ISBN: | 5-7488-0242-2 |
Источники: | Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 2. — Екатеринбург, 1996 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5-7488-0242-2_1996_016.pdf | 1,21 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.