Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39622
Название: Противоречия как средство формирования научных понятий в обучении
Другие названия: Widerspriiche als Mittel der Bildung von wissenschaftlichen Begriffen im Unterrichtsprozess
Contradictions as Means of Scientific Concepts Forming in Training
Автор: Пустильник, И. Г.
Pustilnik, I. G.
Pustilnik, I. G.
Дата публикации: 1996
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пустильник, И. Г. Противоречия как средство формирования научных понятий в обучении / И. Г. Пустильник // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 2 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко. - Екатеринбург : УГППУ, 1996. - С. 155-166.
Ключевые слова: ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ
БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
ISBN: 5-7488-0242-2
Источники: Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 2. — Екатеринбург, 1996
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-7488-0242-2_1996_016.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.