Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39622
Title: Противоречия как средство формирования научных понятий в обучении
Other Titles: Widerspriiche als Mittel der Bildung von wissenschaftlichen Begriffen im Unterrichtsprozess
Contradictions as Means of Scientific Concepts Forming in Training
Authors: Пустильник, И. Г.
Pustilnik, I. G.
Pustilnik, I. G.
Issue Date: 1996
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Пустильник, И. Г. Противоречия как средство формирования научных понятий в обучении / И. Г. Пустильник // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 2 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко. - Екатеринбург : УГППУ, 1996. - С. 155-166.
Keywords: ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ
БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
ISBN: 5-7488-0242-2
Origin: Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 2. — Екатеринбург, 1996
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5-7488-0242-2_1996_016.pdf1,21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.