Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39622
Title: | Противоречия как средство формирования научных понятий в обучении |
Other Titles: | Widerspriiche als Mittel der Bildung von wissenschaftlichen Begriffen im Unterrichtsprozess Contradictions as Means of Scientific Concepts Forming in Training |
Authors: | Пустильник, И. Г. Pustilnik, I. G. Pustilnik, I. G. |
Issue Date: | 1996 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Пустильник, И. Г. Противоречия как средство формирования научных понятий в обучении / И. Г. Пустильник // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 2 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко. - Екатеринбург : УГППУ, 1996. - С. 155-166. |
Keywords: | ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ |
ISBN: | 5-7488-0242-2 |
Origin: | Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 2. — Екатеринбург, 1996 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
5-7488-0242-2_1996_016.pdf | 1,21 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.