Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40215
Title: | Воспитательная работа со студентами как способ выведения студентов на диалог |
Other Titles: | Educational Work with Students as a Method for Involvement Students To a Dialogue |
Authors: | Кондабаева, В. В. Кетриш, Е. В. Kondabaeva, V. V. Ketrish, E. V. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Кондабаева, В. В. Воспитательная работа со студентами как способ выведения студентов на диалог / В. В. Кондабаева, Е. В. Кетриш // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 12-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 20 апреля 2022 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 61-65. |
Abstract: | A notion of the method of educational conversation and further questionnaires on her main questions to involvement the student to the dialogue, future specialists in the field of physical training and sports. Представлено исследование метода воспитательной беседы и дальнейшего анкетирования по ее основным вопросам, как способ выведения на диалог студентов, будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта. |
Keywords: | EDUCATIONAL CONVERSATION COMMUNICATION INVOLVEMENT TO THE DIALOGUE ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА КОММУНИКАЦИЯ СПОСОБ ВЫВЕДЕНИЯ НА ДИАЛОГ |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций |
Conference date: | 20.04.2022 |
ISBN: | 978-5-6046523-7-4 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 12-й Всероссийской научно-практической конференции. - РГППУ, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-6046523-7-4_2022_021.pdf | 200,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.