Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/403
Название: Средовой подход как средство повышения качества образования педагогов-инженеров
Автор: Иващенко, С. А.
Игнаткович, И. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Иващенко, С. А. Средовой подход как средство повышения качества образования педагогов-инженеров / Иващенко С. А., Игнаткович И. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 162-164.
Аннотация: В статье представлены основные методологические подходы, на основании которых может функционировать адаптивная образовательная среда, обеспечивающая повышение качества образования. Основополагающим подходом при построении адаптивной образовательной среды определен средовой подход
Ключевые слова: АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СРЕДОВАЯ ДИАГНОСТИКА
СРЕДОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СРЕДОВОЕ ПРОДУЦИРОВАНИЕ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–13.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0521-4
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_066.pdf81,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.