Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/403
Title: Средовой подход как средство повышения качества образования педагогов-инженеров
Authors: Иващенко, С. А.
Игнаткович, И. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Иващенко, С. А. Средовой подход как средство повышения качества образования педагогов-инженеров / Иващенко С. А., Игнаткович И. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 162-164.
Abstract: В статье представлены основные методологические подходы, на основании которых может функционировать адаптивная образовательная среда, обеспечивающая повышение качества образования. Основополагающим подходом при построении адаптивной образовательной среды определен средовой подход
Keywords: АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СРЕДОВАЯ ДИАГНОСТИКА
СРЕДОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СРЕДОВОЕ ПРОДУЦИРОВАНИЕ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–13.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0521-4
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_066.pdf81,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.