Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40390
Название: Маркетинг в кондитерском производстве
Другие названия: Marketing in confectionery
Автор: Шамсиддинов, Ж.
Научный руководитель: Солиев, А.
Soliyev, A.
Дата публикации: 2021
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Шамсиддинов, Ж. Маркетинг в кондитерском производстве / Ж. Шамсиддинов // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 104-106.
Аннотация: В данной статье рассматриваются понятия маркетинга как системы организации производства и сбыта продукции, направленной на удовлетворение запроса потребителей и получение максимальной прибыли на основе комплексных исследований тенденций развития рынка и их прогнозирования. Анализируется как при разработке маркетинговых программ и выработке на их основе стратегии и тактики поведения предприятий на рынке внимание может акцентироваться на товарных ценах, политике и стратегии в этой области, планировании товарного ассортимента, потребительском предпочтении и ожидании, на управлении сбытом и последующем обслуживании, включая рекламу и стимулирование продаж.
This article discusses the concept of marketing as a system for organizing production and sales of products aimed at satisfying consumers' demands and maximizing profits based on comprehensive studies of market development trends and their forecasting. It is analyzed both in the development of marketing programs and the development on their basis of the strategy and tactics of the behavior of enterprises in the market, attention can be focused on commodity prices, policies and strategies in this area, product assortment planning, consumer preferences and expectations, on sales management and subsequent service, including advertising and sales promotion.
Ключевые слова: КОНДИТЕРСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТДЕЛЫ
ПОВЫШЕНИЕ ГИБКОСТИ
РЕАКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
КОНДИТЕРСКИЙ РЫНОК
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Конференция/семинар: Қазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелері
Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Замонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолари
Дата конференции/семинара: 24.03.2021
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrso_2021_02_032.pdf954,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.