Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40497
Title: | Технология введения определения понятий как средство формирования метапредметной понятийной компетенции |
Other Titles: | Technology of introduction definitions as a form of meta-subject conceptual competence |
Authors: | Фролов, А. А. Фролова, Ю. Н. Frolov, A. A. Frolova, J. N. |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | СВ-96 |
Citation: | Фролов, А. А. Технология введения определения понятий как средство формирования метапредметной понятийной компетенции / А. А. Фролов, Ю. Н. Фролова // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 7 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : СВ-96, 2012. — С. 144-151. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА |
Conference name: | Понятийный аппарат педагогики и образования |
ISBN: | 978-5-89516-227-9 |
Origin: | Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 7. — Екатеринбург, 2012 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-89516-227-9_2012_017.pdf | 791,2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.