Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40497
Название: | Технология введения определения понятий как средство формирования метапредметной понятийной компетенции |
Другие названия: | Technology of introduction definitions as a form of meta-subject conceptual competence |
Автор: | Фролов, А. А. Фролова, Ю. Н. Frolov, A. A. Frolova, J. N. |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | СВ-96 |
Библиографическое описание: | Фролов, А. А. Технология введения определения понятий как средство формирования метапредметной понятийной компетенции / А. А. Фролов, Ю. Н. Фролова // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 7 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : СВ-96, 2012. — С. 144-151. |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА |
Конференция/семинар: | Понятийный аппарат педагогики и образования |
ISBN: | 978-5-89516-227-9 |
Источники: | Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 7. — Екатеринбург, 2012 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-89516-227-9_2012_017.pdf | 791,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.