Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40572
Title: Применение цифровых технологий для изучения дисциплин психолого-педагогического цикла
Other Titles: Application of Digital Technologies to Study Disciplines of Psychologicaland Pedagogical Cycle
Authors: Льноградская, О. И.
Lnogradskaya, O. I.
Issue Date: 2022
Publisher: РГППУ
Citation: Льноградская, О. И. Применение цифровых технологий для изучения дисциплин психолого-педагогического цикла / О. И. Льноградская // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 263-269.
Abstract: The article discusses approaches to the definition of the terms "digitalization", "digital technologies", "digital technologies in education". It shows the ways of using digital technologies in the educational process in the study of disciplines of the psychological and pedagogical cycle.
В статье рассматриваются подходы к определению терминов «цифровизация», «цифровые технологии», «цифровые технологии в образовании». Показаны способы применения цифровых технологий в образовательном процессе при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла.
Keywords: DIGITAL TECHNOLOGIES
PEDAGOGICAL PROCESS
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Conference name: Технологии. Образование
Conference date: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2022_036.pdf530,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.