Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40578
Title: Образовательная среда для одаренных обучающихся: результаты исследования
Other Titles: Educational Environment for Talented Learners: Research Results
Authors: Папировская, И. Д.
Щипанова, Д. Е.
Papirovskaya, I. D.
Schipanova, D. E.
Issue Date: 2022
Publisher: РГППУ
Citation: Папировская, И. Д. Образовательная среда для одаренных обучающихся: результаты исследования / И. Д. Папировская, Д. Е. Щипанова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 310-323.
Abstract: The article reveals the concept of the educational environment, approaches and directions of the educational environment studies in the works of domestic and foreign authors. Qualitative and quantitative characteristics of the educational environment for talented children and adolescents are given through the assessment of educational environment subjective perception with the help of psychological and pedagogical expertise.
В статье раскрывается понятие образовательной среды, подходы и направления исследования образовательной среды в работах отечественных и зарубежных авторов. Дана качественно-количественная характеристика образовательной среды для одаренных детей и подростков с помощью психолого-педагогической экспертизы через исследование их субъективного восприятия среды.
Keywords: EDUCATIONAL ENVIRONMENT
TALENTED LEARNERS
EXPERTISE
PARAMETERS OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОДАРЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ЭКСПЕРТИЗА
ПАРАМЕТРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Conference name: Технологии. Образование
Conference date: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
metadata.dc.description.sponsorship: Статья подготовлена в рамках исследований по проектам, финансируемым Исполнительным агентством по образованию, аудиовизуальным средствам и культуре, Erasmus+, № проектов: 598549-EPP-1-2018-1-LV-EPPKA2-CBHE-JP; 598698-EPP-1-2018-1-FI-EPPKA2-CBHE-JP. Поддержка Европейской комиссией не является подтверждением содержания статьи, которая отражает мнения исключительно авторов; Комиссия не несет ответственность за использование данных, содержащихся в статье.
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2022_041.pdf847,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.