Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40927
Название: К вопросу о синхронизации образовательной деятельности современного колледжа с запросами бизнеса
Другие названия: On the issue of synchronizing the educational activities of a modern secondary vocational institution with the requirements of business
Автор: Гиль, С. С.
Gil, S. S.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гиль, С. С. К вопросу о синхронизации образовательной деятельности современного колледжа с запросами бизнеса / С. С. Гиль. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 2 (10). — С. 67–80. — https://doi.org/10.17853/2686-8970-2022-2-67-80.
Аннотация: The article describes a technology of studying the requirements of companies and employers expeditiously in order to synchronize educational activities with the requirements, expectations and opportunities for the effective personnel training in the regions. The article presents the original method of involving students of 1–2 courses in research and project work related to the specialization of professional education as effective organizers of business networking and career interaction with potential employers. A model for setting up effective cooperation between institutions of secondary vocational education and a large number of specialized companies and employers is presented and defined by the author as personnel partnership based on updated business requests for the training of young professionals.
Описана технология оперативного изучения колледжами запросов компаний и работодателей в целях синхронизации образовательной деятельности с требованиями, ожиданиями и возможностями для эффективной кадровой подготовки в регионах. Показана оригинальная формула вовлечения обучающихся 1–2-х курсов в исследовательскую, проектную работу по профилю получаемого профессионального образования в качестве эффективных организаторов делового нетворкинга и карьерного взаимодействия с потенциальными работодателями. Представлена модель настройки эффективного сотрудничества между образовательными организациями среднего профессионального образования с большим числом профильных компаний и работодателей, позиционируемая автором как кадровое партнерство на основе актуализированных запросов бизнеса к кадровой подготовке молодых профессионалов.
Ключевые слова: PERSONNEL PARTNERSHIP
PROFESSIONAL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
FREE SOFTWARE
EMPLOYERS
PROJECT WORK IN THE SPECIALTY
EXCESSIVE NETWORKING
КАДРОВОЕ ПАРТНЕРСТВО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СПО
РАБОТОДАТЕЛИ
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ИЗБЫТОЧНЫЙ НЕТВОРКИНГ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2022-2-67-80
Идентификатор РИНЦ: 48469700
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 2
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_02_008.pdf388,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.