Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41106
Название: Развитие социальной рекламы в Республике Казахстан
Другие названия: Development of social advertising in the Republic of Kazakhstan
Автор: Турегалиева, А. А.
Каримова, М. Д.
Turegaliyeva, A. A.
Karimova, M. D.
Дата публикации: 2017
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Турегалиева, А. А. Развитие социальной рекламы в Республике Казахстан / А. А. Турегалиева, М. Д. Каримова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 329-332.
Аннотация: In article the concept of social advertizing is analyzed, definition of mission of social advertizing is proposed, the basic directions of development of the market of social advertizing are described.
В статье раскрыто понятие социальной рекламы, дано определение миссии социальной рекламы.
Ключевые слова: ADVERTISING
SOCIAL ADVERTISING
NONCOMMERCIAL ORGANIZATIONS
THE SOCIAL PROBLEMS
INTERNET
РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ИНТЕРНЕТ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Дата конференции/семинара: 29.03.2017
Источники: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2017_1_100.pdf524,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.