Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41205
Title: Организация маркетинга на авиапредприятии в условиях современной экономики
Other Titles: Marketing organization at the enterprise in conditions of modern economy
Authors: Болкова, Е. М.
Bolkova, E. M.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Болкова, Е. М. Организация маркетинга на авиапредприятии в условиях современной экономики / Е. М. Болкова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 104-106.
Abstract: Currently, in terms of hyperconservative market the company's main goal is choosing the right marketing strategy.
В настоящее время в условиях гиперконкурентного рынка основной задачей компании является правильный выбор маркетинговой стратегии.
Keywords: МARKETING
PRODUCT
AIRLINE
MARKET ECONOMY
ENTERPRISE
МАРКЕТИНГ
ПРОДУКТ
АВИАКОМПАНИЯ
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
ПРЕДПРИЯТИЕ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Conference date: 29.03.2017
Origin: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2017_1_031.pdf447,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.