Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41205
Название: Организация маркетинга на авиапредприятии в условиях современной экономики
Другие названия: Marketing organization at the enterprise in conditions of modern economy
Автор: Болкова, Е. М.
Bolkova, E. M.
Дата публикации: 2017
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Болкова, Е. М. Организация маркетинга на авиапредприятии в условиях современной экономики / Е. М. Болкова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 104-106.
Аннотация: Currently, in terms of hyperconservative market the company's main goal is choosing the right marketing strategy.
В настоящее время в условиях гиперконкурентного рынка основной задачей компании является правильный выбор маркетинговой стратегии.
Ключевые слова: МARKETING
PRODUCT
AIRLINE
MARKET ECONOMY
ENTERPRISE
МАРКЕТИНГ
ПРОДУКТ
АВИАКОМПАНИЯ
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
ПРЕДПРИЯТИЕ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Дата конференции/семинара: 29.03.2017
Источники: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2017_1_031.pdf447,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.