Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41230
Title: Стратегия позиционирования строительной продукции: необходимость и особенности разработки
Other Titles: Positioning of construction products: the necessity and features of development
Authors: Сайфуллаева, М. И.
Хаирова, Д. Р.
Sayfullaeva, M. I.
Khairova, D. R.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сайфуллаева, М. И. Стратегия позиционирования строительной продукции: необходимость и особенности разработки / М. И. Сайфуллаева, Д. Р. Хаирова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции, 29 марта 2017 г., Екатеринбург, Алматы, Елабуга : в 2 т. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - Т. 1. - С. 181-184.
Abstract: The article is devoted to the peculiarities and the need for positioning in the market of construction industry products.
Статья посвящена особенностям и необходимости позиционирования продукции строительной индустрии на рынке.
Keywords: POSITIONING
STRATEGY
BUILDING PRODUCTS
MARKET PLACE
MARKETING
COMPETITION
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ
СТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
РЫНОЧНАЯ НИША
МАРКЕТИНГ
ПРИБЫЛЬ
КОНКУРЕНЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Conference date: 29.03.2017
Origin: Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XIV Международной молодежной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2017. - Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2017_1_054.pdf517,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.