Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41496
Title: Экономическая сущность маркетинговых исследований
Authors: Пономаренко, О. Н.
Алшынбай, А. М.
Issue Date: 2018
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Пономаренко, О. Н. Экономическая сущность маркетинговых исследований / О. Н. Пономаренко, А. М. Алшынбай // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции, 28 марта 2018 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 135-140.
Abstract: В работе произведен обзор систем маркетинговой информации, сущность проведения маркетинговых исследований в производственной сфере. Приведены малоизвестные сведения об истоках зарождения маркетинговых исследований.
Keywords: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ПОДХОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Conference date: 28.03.2018
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrepo_2018_040.pdf519,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.