Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41496
Название: Экономическая сущность маркетинговых исследований
Автор: Пономаренко, О. Н.
Алшынбай, А. М.
Дата публикации: 2018
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пономаренко, О. Н. Экономическая сущность маркетинговых исследований / О. Н. Пономаренко, А. М. Алшынбай // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции, 28 марта 2018 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 135-140.
Аннотация: В работе произведен обзор систем маркетинговой информации, сущность проведения маркетинговых исследований в производственной сфере. Приведены малоизвестные сведения об истоках зарождения маркетинговых исследований.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
ПОДХОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Дата конференции/семинара: 28.03.2018
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2018_040.pdf519,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.