Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41622
Название: Формирование осознанного потребления информации и противодействие распространению дезинформации в Интернете: опыт западных стран
Другие названия: About some solutions used in western countries to promote informed consumption of information and counteract the spread of misinformation on the Internet
Автор: Богданова, Д. А.
Bogdanova, D. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Богданова, Д. А. Формирование осознанного потребления информации и противодействие распространению дезинформации в Интернете: опыт западных стран / Д. А. Богданова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5. — С. 17-20.
Аннотация: Although disinformation has always existed, in the digital age it can spread much faster and more widely: the Internet becomes an ideal platform for the dissemination, multiplication and non-critical consumption of “facts”. When a story is widely shared and discussed online, it is considered viral. Changing technological revenue models have also changed the way journalists present their content. News outlets are increasingly evaluating the success of a story if it goes viral. This has already led to a confluence of viral and noteworthy news. Journalists have to consider whether their article will go viral or be seen as boring.
Рассматривается опасность распространения дезинформации в эпоху цифровых технологий, проанализированы западные инициативы в регулировании информационного контента, формировании критической медиаграмотности.
Ключевые слова: INTERNET DISINFORMATION
SOCIAL MEDIA
VIRAL CONTENT
MEDIA LITERACY
CRITICAL LITERACY
DISINFORMATION
INFORMATION PRODUCT LABELING
NEWSTRITION
JOURNALISM CRITERIA
INTERNET LIBRARIAN
DISINFORMATION MONITOR
DISINFORMATION FINGERPRINTS
ДЕЗИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ВИРУСНЫЙ КОНТЕНТ
МЕДИАГРАМОТНОСТЬ
КРИТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ДЕЗИНФОРМАЦИЯ
МАРКИРОВКА ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА
НЬЮСТРИШН
КРИТЕРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ
БИБЛИОТЕКАРЬ ИНТЕРНЕТА
МОНИТОР ДЕЗИНФОРМАЦИИ
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2022-05-17-20
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 5
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_1_005.pdf705,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.