Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41679
Название: Готовность педагогов к реализации образовательного процесса в условиях цифровизации образования
Другие названия: Readiness of teachers to implement the educational process in the context of digitalization of education
Автор: Фоменко, С. Л.
Фролов, Ю. Н.
Fomenko, S. L.
Frolov, Y. N.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фоменко, С. Л. Готовность педагогов к реализации образовательного процесса в условиях цифровизации образования / С. Л. Фоменко, Ю. Н. Фролов. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 36-50. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-36-50.
Аннотация: The issues of the readiness of vocational education teachers to implement the educational process in the context of digitalization of education are especially relevant at the present time, since the use of technology solves many problems faced by teachers. The article presents the results of the study conducted among teachers in general education schools and secondary vocational institutions of the city of Ekaterinburg. The results of the study were used to organize methodological work with teachers in general education schools and secondary vocational institutions and to organize advanced training courses in order to overcome professional deficits of education personnel in connection with the use of distance-learning mode in the educational process.
Вопросы готовности педагогических работников к реализации образовательного процесса в условиях цифровизации образования особенно актуальны в настоящее время, поскольку использование технологий решает многие задачи, стоящие перед педагогами. В статье представлены результаты исследования, проведенного среди педагогов общеобразовательных организаций и учреждений среднего профессионального образования города Екатеринбурга. Данные результаты были использованы для проведения методической работы с педагогами общеобразовательных организаций и учреждений СПО, организации курсов повышения квалификации для преодоления профессионального дефицита работников образования в связи с использованием дистанционного формата организации образовательного процесса.
Ключевые слова: DISTANCE LEARNING
NETWORK SURVEY
TEACHERS’ PROFESSIONAL SKILLS
TEACHERS’ READINESS FOR REMOTE WORK
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СЕТЕВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПЕДАГОГОВ
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-36-50
Идентификатор РИНЦ: 49534429
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_03_007.pdf378,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.