Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41711
Title: Экосистемный подход в образовании: миф или реальность?
Other Titles: Ecosystem Approach in Education: Myth Or Reality?
Authors: Ожиганова, Д. А.
Фоменко, С. Л.
Ozhiganova, D. A.
Fomenko, S. L.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ожиганова, Д. А. Экосистемный подход в образовании: миф или реальность? / Д. А. Ожиганова, С. Л. Фоменко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 412-416.
Abstract: The article outlines the problem of providing industry with graduates of educational organizations. The main characteristics of learning ecosystems are presented. Also examples of innovative and learning ecosystems abroad and in Russia are discussed.
Статья посвящена актуальным исследованиям в области экосистемного подхода в образовании. В ней рассмотрены основные характеристики образовательных экосистем, а также приведены примеры действующих инновационных и образовательных экосистем за рубежом и в России.
Keywords: ECOSYSTEM APPROACH
LEARNING ECOSYSTEM
INNOVATIVE ECOSYSTEM
CHARACTERISTICS OF A LEARNING ECOSYSTEM
ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОСИСТЕМА
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЭКОСИСТЕМЫ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_125.pdf746,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.