Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФоменко, С. Л.ru
dc.contributor.authorКузнецов, С. В.ru
dc.contributor.authorFomenko, S. L.en
dc.contributor.authorKuznecov, S. V.en
dc.date.accessioned2022-11-18T07:57:14Z-
dc.date.available2022-11-18T07:57:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФоменко, С. Л. Современные тенденции в профессиональной подготовке будущих полицейских к выполнению служебных задач / С. Л. Фоменко, С. В. Кузнецов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 474-477.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0832-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41732-
dc.description.abstractThis article substantiates the need to transfer the system of professional training of future police officers in the field of performing service and combat tasks from imitation to pedagogical modeling. The main determinants of the low efficiency of the existing simulation approach in the educational process are identified and reasonable proposals are made for the implementation of the transition to pedagogical modeling. In addition, the author proves that with the help of pedagogical modeling there are real opportunities to form the necessary competencies for the effective performance of service and combat tasks to repel attacks by offenders on citizens and police officers.en
dc.description.abstractВ данной статье обосновывается необходимость перехода системы профессиональной подготовки будущих полицейских в области выполнения служебно-боевых задач от имитации к педагогическому моделированию. Выделены основные детерминанты низкой эффективности существующего симуляционного подхода в учебном процессе и приведены обоснованные предложения по реализации перехода к педагогическому моделированию. Кроме того, автор доказывает, что при помощи педагогического моделирования есть реальные возможности сформировать необходимые компетенции для эффективного выполнения служебно-боевых задач по отражению нападения правонарушителей на граждан и на полицейских.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPEDAGOGICAL MODELINGen
dc.subjectSIMULATION APPROACHen
dc.subjectPROFESSIONAL TRAINING SYSTEMen
dc.subjectINTERNAL AFFAIRS BODIESen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectИМИТАЦИОННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИru
dc.subjectОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛru
dc.titleСовременные тенденции в профессиональной подготовке будущих полицейских к выполнению служебных задачru
dc.title.alternativeModern Trends in the Professional Training of Future Police Officers for the Performance of Service Tasken
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date19-20.04.2022
local.description.firstpage474-
local.description.lastpage477-
local.issue27-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_144.pdf720,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.