Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41749
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНижегородцева, Н. В.ru
dc.contributor.authorNizhegorodtseva, N. V.en
dc.date.accessioned2022-11-18T07:57:16Z-
dc.date.available2022-11-18T07:57:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНижегородцева, Н. В. Формирование конфликтной компетентности педагогов в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании / Н. В. Нижегородцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 89-92.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0832-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41749-
dc.description.abstractThe article deals with the theoretical and methodological foundations of the competency-based approach in education. The necessity is substantiated and the essence of changing the educational paradigm and the introduction of a competency-based approach is revealed; the concept of "competence" in pedagogical activity is defined; the analysis of essence and structure of conflict competence is carried out. The author's definition and theoretical model of the psychological structure of conflict competence based on system genetic methodology is given. The results of an empirical study of the relationship between the conflict competence of teachers and students are given. The conclusion is made about the need for psychological support for the formation of conflict competence of teachers in the context of professional training using psychodiagnostic methods and training technologies.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретико-методологические основания компетентностного подхода в образовании. Обоснована необходимость и раскрыта сущность изменения образовательной парадигмы и внедрения компетентностного подхода; определено понятие «компетентность» в педагогической деятельности; проведен анализ сущности и структуры конфликтной компетентности. Дано авторское определение и теоретическая модель психологической структуры конфликтной компетентности на основе системогенетической методологии. Приводятся результаты эмпирического исследования взаимосвязи конфликтной компетентности педагогов и учащихся. Сделан вывод о необходимости психологического сопровождения формирования конфликтной компетентности педагогов в условиях профессионального обучения с использованием психодиагностических методов и тренинговых технологий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectCOMPETENCE-BASED APPROACHen
dc.subjectCONFLICT COMPETENCEen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОНФЛИКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.titleФормирование конфликтной компетентности педагогов в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
dc.title.alternativeFormation of Conflict Competence of Teachers in the Professional and Vocational and Pedagogical Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date19-20.04.2022
local.description.firstpage89-
local.description.lastpage92-
local.issue27-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_025.pdf841,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.