Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41758
Title: Творческий потенциал как фактор повышения качества проектно-исследовательской деятельности
Other Titles: Creative Potential as a Factor of Increasing the Quality of Design and Research Activities
Authors: Сибгатуллин, И. Р.
Sibgatullin, I. R.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сибгатуллин, И. Р. Творческий потенциал как фактор повышения качества проектно-исследовательской деятельности / И. Р. Сибгатуллин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 118-121.
Abstract: An analysis of design and research activities in modern universities has shown that their organization is aimed at designing and implementing educational activities, the result of which will be a product with commercialization potential. However, despite the active transition to the project-research model of education, the number of competitive technological projects at universities is small. The number of projects and studies with the prospect of commercialization and with the potential to enter global markets is critically small [2]. The article deals with the issues of creating an innovative pedagogical model focused on the development of personality components that affect the quality of design and research activities.
Анализ проектной и исследовательской деятельности в современных университетах показал, что их организация направлена на проектирование и реализацию учебной деятельности, результатом которой будет являться продукт с потенциалом коммерциализации. Однако, несмотря на активный переход на проектно-исследовательскую модель обучения, число конкурентноспособных технологических проектов в университетах невелико. Число проектов и исследований с перспективой коммерциализации и с потенциалом выхода на глобальные рынки критически мало [2]. В статье рассматриваются вопросы создания инновационной педагогической модели, ориентированной на развитие компонентов личности, оказывающих влияние на качество проектно-исследовательской деятельности.
Keywords: PROJECT-BASED RESEARCH EDUCATION
STUDENT TECHNOPARK
CULTURE OF PROJECT-BASED RESEARCH ACTIVITIES
BACHELOR'S DEGREE
CREATIVE POTENTIAL
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЕХНОПАРК
КУЛЬТУРА ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БАКАЛАВРИАТ
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_033.pdf722,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.