Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41803
Title: Особенности организации учебной деятельности первокурсников в электронной информационно-образовательной среде вуза
Other Titles: Features of the Organization of Learning Activities of First-Year Students in the Electronic Information and Educational Environment of the University
Authors: Филимонов, М. В.
Filimonov, M. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Филимонов, М. В. Особенности организации учебной деятельности первокурсников в электронной информационно-образовательной среде вуза / М. В. Филимонов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 248-251.
Abstract: The article discusses the specifics of the organization of the educational process for first-year students in the electronic information and educational environment of the university.
В статье рассматривается специфика организации учебного процесса для студентов первого курса в электронной информационно-образовательной среде вуза.
Keywords: HIGHER EDUCATION
DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES
ELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_074.pdf719,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.