Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42076
Название: Инновационное взаимодействие школы и вуза в рамках совместной организации проектного обучения с использованием цифровых педагогических технологий
Другие названия: School and university innovative interaction within the joint organization of project training using digital pedagogical technologies
Автор: Баранова, А. А.
Офицерова, Н. Ю.
Гузанов, Б. Н.
Baranova, A. A.
Ofitserova, N. Y.
Guzanov, B. N.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Баранова, А. А. Инновационное взаимодействие школы и вуза в рамках совместной организации проектного обучения с использованием цифровых педагогических технологий / А. А. Баранова, Н. Ю. Офицерова, Б. Н. Гузанов // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 10-16.
Аннотация: В статье обоснована роль цифровых технологий в организации проектного обучения в условиях педагогического взаимодействия школы и вуза по формированию ранней профессиональной ориентации обучаемых и показано, что платформа для взаимодействия должна быть доступной для всех участников проектной деятельности и удобной в использовании. На конкретных примерах авторами продемонстрирована успешная организация подобной учебной деятельности с использованием облачного хранилища Google диск, где данный сервис имеет понятный интерфейс, что дает возможность разграничения уровней доступа к папкам и файлам. В результате образуется соответствующее образовательное пространство, обеспечивающее условия для комфортной работы и контроля на всех уровнях с установлением неразрывной обратной связи между субъектами взаимодействия.
The role of digital technologies in the project training organization in the conditions of pedagogical interaction between schools and universities for the early professional students' orientation formation is substantiated in the article. It is demonstrated that the platform for the interaction should be accessible to all participants of project activities and convenient to use. Using concrete examples, the authors have demonstrated the successful organization of such educational activities using Google Drive cloud storage. This one has a clear interface, which makes it possible to differentiate access levels to folders and files. As a result, an appropriate educational space is formed. It makes an ability to provide conditions for comfortable work and control at all levels with the indissoluble feedback between the subjects of interaction.
Ключевые слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБЛАЧНОЕ ХРАНИЛИЩЕ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СОВМЕСТНЫЙ ДОСТУП
DIGITALIZATION
CLOUD STORAGE
PROJECT LEARNING
INTERACTION
SHARED ACCESS
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2022-06-10-16
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_2_005.pdf932,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.