Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42080
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕжова, Н. М.ru
dc.contributor.authorЧерношеина, Л. А.ru
dc.contributor.authorГелина, Ю.ru
dc.contributor.authorУдовкина, А.ru
dc.contributor.authorEzhova, N. M.en
dc.contributor.authorChernosheina, L. A.en
dc.contributor.authorGelina, U.en
dc.contributor.authorUdovkina, A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2022-12-12T19:46:32Z-
dc.date.available2022-12-12T19:46:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПервые шаги в профессии преподавателя творческих дисциплин и цифровые технологии / Н. М. Ежова, Л. А. Черношеина, Ю. Гелина, А. Удовкина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 31-35.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42080-
dc.description.abstractСтатья посвящена приобретению функциональной грамотности студентами творческих специальностей в ходе изучения различных предметов, включая цифровые технологии. Демонстрируется, как студенты проявляют креативное мышление и творческий подход, используя средства изученных программных продуктов при создании методических разработок для будущей профессиональной деятельности.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the acquisition of functional literacy by students of creative specialties during the study of various subjects, including digital technology. It demonstrates how students show creative thinking and creativity, using the means of the studied IT when creating methodological manuals for future professional activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectКРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectВИЗУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИru
dc.subjectFUNCTIONAL LITERACYen
dc.subjectCREATIVE THINKINGen
dc.subjectVISUALIZATIONen
dc.subjectDIGITAL METHODOLOGICAL DEVELOPMENTSen
dc.subjectCREATIVE PROFESSIONSen
dc.titleПервые шаги в профессии преподавателя творческих дисциплин и цифровые технологииru
dc.title.alternativeThe first steps in the profession of a teacher of creative disciplines and digital technologyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage31-
local.description.lastpage35-
local.issue6-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2022-06-31-35-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_2_009.pdf880,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.