Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42171
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрмолаева, А. В.ru
dc.contributor.authorТимур, О. Ю.ru
dc.contributor.authorErmolaeva, A. V.en
dc.contributor.authorTimur, O. Y.en
dc.date.accessioned2023-01-24T05:43:11Z-
dc.date.available2023-01-24T05:43:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЕрмолаева, А. В. Программа психолого-педагогического сопровождения направленная на преодоление межкультурной интолерантности / А. В. Ермолаева, О. Ю. Тимур // Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 17 ноября 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 109-112.ru
dc.identifier.isbn978-5-6048526-3-7-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42171-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются потенциал программы психолого-педагогического сопровождения, нацеленный на преодоление межкультурной интолерантности путем развития у обучающихся совладающего поведения и копинг стратегий. Программа нацелена на полный охват обучающихся с 1 по 11 класс в течении всего учебного года и предусматривает ряд разнообразных входящих, рубежных и итоговых контрольных диагностик для определения ее эффективности. Рассматриваемая программа предусматривает описание особенностей процедуры реализации, путем вовлечения в нее всех сторон образовательного процесса (педагогический состав и руководство образовательной организации, обучающиеся и их родители).ru
dc.description.abstractThe article examines the potential of the program of psychological and pedagogical support aimed at overcoming intercultural intolerance by developing coping behavior and coping strategies in students. The program is aimed at full coverage of students from 1st to 11th grade throughout the school year and provides a number of various incoming, milestone and final control diagnostics to determine its effectiveness. The program under consideration provides a description of the specifics of the implementation procedure by involving all parties of the educational process (the teaching staff and management of the educational organization, students and their parents) in it.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСовременные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка. — Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙru
dc.subjectРАЗВИТИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙru
dc.subjectМЕЖЭТНИЧЕСКАЯ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬru
dc.subjectБЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫru
dc.subjectSTUDENTS OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONSen
dc.subjectDEVELOPMENT OF COPING STRATEGIESen
dc.subjectINTERETHNIC AND INTERCULTURAL TOLERANCEen
dc.subjectSAFETY OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.titleПрограмма психолого-педагогического сопровождения направленная на преодоление межкультурной интолерантностиru
dc.title.alternativeThe program of psychological and pedagogical support aimed at overcoming intercultural intoleranceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameСовременные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенкаru
local.conference.date17.11.2022
local.description.firstpage109
local.description.lastpage112
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6048526-3-7_2022_024.pdf331,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.