Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42171
Название: Программа психолого-педагогического сопровождения направленная на преодоление межкультурной интолерантности
Другие названия: The program of psychological and pedagogical support aimed at overcoming intercultural intolerance
Автор: Ермолаева, А. В.
Тимур, О. Ю.
Ermolaeva, A. V.
Timur, O. Y.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ермолаева, А. В. Программа психолого-педагогического сопровождения направленная на преодоление межкультурной интолерантности / А. В. Ермолаева, О. Ю. Тимур // Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 17 ноября 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 109-112.
Аннотация: В статье рассматриваются потенциал программы психолого-педагогического сопровождения, нацеленный на преодоление межкультурной интолерантности путем развития у обучающихся совладающего поведения и копинг стратегий. Программа нацелена на полный охват обучающихся с 1 по 11 класс в течении всего учебного года и предусматривает ряд разнообразных входящих, рубежных и итоговых контрольных диагностик для определения ее эффективности. Рассматриваемая программа предусматривает описание особенностей процедуры реализации, путем вовлечения в нее всех сторон образовательного процесса (педагогический состав и руководство образовательной организации, обучающиеся и их родители).
The article examines the potential of the program of psychological and pedagogical support aimed at overcoming intercultural intolerance by developing coping behavior and coping strategies in students. The program is aimed at full coverage of students from 1st to 11th grade throughout the school year and provides a number of various incoming, milestone and final control diagnostics to determine its effectiveness. The program under consideration provides a description of the specifics of the implementation procedure by involving all parties of the educational process (the teaching staff and management of the educational organization, students and their parents) in it.
Ключевые слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
РАЗВИТИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ
МЕЖЭТНИЧЕСКАЯ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
STUDENTS OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
DEVELOPMENT OF COPING STRATEGIES
INTERETHNIC AND INTERCULTURAL TOLERANCE
SAFETY OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Конференция/семинар: Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка
Дата конференции/семинара: 17.11.2022
ISBN: 978-5-6048526-3-7
Источники: Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6048526-3-7_2022_024.pdf331,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.