Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42191
Title: | Педагогическое общение как условие реализации права ребенка на гармоничное развитие |
Other Titles: | Pedagogical communication as a condition for the realization of the child's right to harmonious development |
Authors: | Серебрякова, Т. А. Чивиткина, Л. Н. Курылева, В. С. Serebryakova, T. A. Chivitkina, L. N. Kuryleva, V. S. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Серебрякова, Т. А. Педагогическое общение как условие реализации права ребенка на гармоничное развитие / Т. А. Серебрякова, Л. Н. Чивиткина, В. С. Курылева // Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 17 ноября 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 184-186. |
Abstract: | В статье отражены результаты теоретического осмысления проблемы оптимизации процесса общения педагогов с детьми в условиях дошкольной образовательной организации. The article reflects the results of a theoretical understanding of the problem of optimizing the process of communication between teachers and children in a preschool educational organization. |
Keywords: | ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ ОБЩЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ COMMUNICATION PEDAGOGICAL COMMUNICATION COMMUNICATION AS A MEANS OF DEVELOPMENT |
Conference name: | Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка |
Conference date: | 17.11.2022 |
ISBN: | 978-5-6048526-3-7 |
Origin: | Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-6048526-3-7_2022_042.pdf | 325,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.