Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42197
Title: | Обучение молодежи уральской росписи подносов: традиция и современность |
Other Titles: | Teaching young people Ural tray painting: tradition and modernity |
Authors: | Беспалова, Л. В. Bespalova, L. V. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Беспалова, Л. В. Обучение молодежи уральской росписи подносов: традиция и современность / Л. В. Беспалова // Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 17 ноября 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 210-213. |
Abstract: | В статье рассматриваются возможности использования технологий обучения подростков традиционным уральским ремеслам в качестве механизма воспитания патриотизма и построения будущей профессиональной траектории. The article discusses the possibilities of using technologies for teaching teenagers traditional Ural crafts as a mechanism for fostering patriotism and building a future professional trajectory. |
Keywords: | ТАГИЛЬСКАЯ РОСПИСЬ ПОДНОСОВ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ AGIL PAINTING OF TRAYS EDUCATIONAL ACTIVITIES LEARNING TECHNOLOGIES |
Conference name: | Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка |
Conference date: | 17.11.2022 |
ISBN: | 978-5-6048526-3-7 |
Origin: | Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-6048526-3-7_2022_048.pdf | 332,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.