Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42345
Title: Полиязыковая личность – это активный носитель нескольких языков
Authors: Сагиева, Г. Б.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сагиева, Г. Б. Полиязыковая личность – это активный носитель нескольких языков / Г. Б. Сагиева // Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежья : сборник статей III международной научно-практической онлайн конференции (Актобе – Екатеринбург, 21.04.2022 г.) / Актюбинск. регион. ун-т им. К. Жубанова, Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Актобе ; Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 203-206.
Abstract: Иностранные языки становятся все более популярными в современном обществе. Главная цель в области преподавания иностранных языков - достичь мультилингвизма. Наиболее изученные иностранные языки: английский - немецкий - французский - русский - испанский. Многоязычие и преподавание иностранных языков стали абсолютной необходимостью. Зная иностранный язык, вы можете найти хорошую работу с хорошей зарплатой. Язык - это инструмент для общения между представителями разных культур и народов. Должены сказать, что изучение иностранного языка не так просто. Однако наш мир делает все возможное. Основной секрет заключается в сильной вере в свою собственную власть.
Keywords: ЯЗЫКИ
КУЛЬТУРА
ОБЩЕСТВО
ОБЩЕНИЕ
СОВРЕМЕННОЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВОСТРЕБОВАННОЕ
Conference name: ЖАҚЫН ЖӘНЕ АЛЫС ШЕТЕЛДЕРДІҢ БІЛІМ БЕРУ ЖҮЙЕСІНДЕГІ КӨПТІЛДІЛІК
MULTILINGUALISM IN THE EDUCATION SYSTEM IN THE COUNTRIES OF NEAR AND FAR ABROAD
ПОЛИЯЗЫЧИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ
Conference date: 21.04.2022
ISBN: 978-601-7664-34-3
Origin: Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежья : сборник статей III международной научно-практической онлайн конференции. — Актобе ; Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-601-7664-34-3_2022_041.pdf405,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.