Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42543
Название: | Интеллектуальная игра: воспитывающий и дидактический аспекты реализации в образовательной деятельности |
Другие названия: | Intellectual game: educational and didactic aspects of implementation in educational activities |
Автор: | Аникина, А. С. Anikina, A. S. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Аникина, А. С. Интеллектуальная игра: воспитывающий и дидактический аспекты реализации в образовательной деятельности / А. С. Аникина . — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2 (14). — С. 45-61. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-2-45-61. |
Аннотация: | The article is based on the results of the author’s study of the practice of using civil-patriotic intellectual games in the process of implementing the main educational program for the preparation of bachelors in the direction of “Pedagogical education with two training profiles” (44.05.03). The author updated the use of gaming technologies in the educational activities of higher education institutions, the characteristic features of intellectual games and quests, quizzes in particular are considered. The author developed guidelines for the design of intellectual games, proposed specific types of game tasks. It was found that due to the involvement of students in the game process and its organization, conditions for the formation of professionally significant competencies and the development of civil society values are created. Представлены результаты исследования практики применения интеллектуальных игр гражданско-патриотической направленности в процессе реализации основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 44.05.03 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Актуализировано использование игровых технологий в образовательной деятельности учреждений высшего образования, определены отличительные черты интеллектуальных игр в целом и квестов, квизов в частности. Сформулированы методические рекомендации по проектированию интеллектуальных игр, предложены конкретные виды игровых заданий. Установлено, что вовлеченность студентов в игровой процесс и его организацию способствует созданию условий для формирования профессионально значимых компетенций и развития ценностей гражданского общества. |
Ключевые слова: | GAME TECHNOLOGIES INTELLECTUAL GAMES QUIZZES QUESTS ORGANIZATION STAGES TYPES OF GAME TASKS HIGHER EDUCATION ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ КВИЗЫ КВЕСТЫ ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВИДЫ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ISSN: | 2686-8970 |
DOI: | 10.17853/2686-8970-2023-2-45-61 |
Идентификатор РИНЦ: | 53766596 |
Источники: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2 |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2023_02_007.pdf | 469,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.