Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42543
Название: Интеллектуальная игра: воспитывающий и дидактический аспекты реализации в образовательной деятельности
Другие названия: Intellectual game: educational and didactic aspects of implementation in educational activities
Автор: Аникина, А. С.
Anikina, A. S.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Аникина, А. С. Интеллектуальная игра: воспитывающий и дидактический аспекты реализации в образовательной деятельности / А. С. Аникина . — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2 (14). — С. 45-61. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-2-45-61.
Аннотация: The article is based on the results of the author’s study of the practice of using civil-patriotic intellectual games in the process of implementing the main educational program for the preparation of bachelors in the direction of “Pedagogical education with two training profiles” (44.05.03). The author updated the use of gaming technologies in the educational activities of higher education institutions, the characteristic features of intellectual games and quests, quizzes in particular are considered. The author developed guidelines for the design of intellectual games, proposed specific types of game tasks. It was found that due to the involvement of students in the game process and its organization, conditions for the formation of professionally significant competencies and the development of civil society values are created.
Представлены результаты исследования практики применения интеллектуальных игр гражданско-патриотической направленности в процессе реализации основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 44.05.03 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Актуализировано использование игровых технологий в образовательной деятельности учреждений высшего образования, определены отличительные черты интеллектуальных игр в целом и квестов, квизов в частности. Сформулированы методические рекомендации по проектированию интеллектуальных игр, предложены конкретные виды игровых заданий. Установлено, что вовлеченность студентов в игровой процесс и его организацию способствует созданию условий для формирования профессионально значимых компетенций и развития ценностей гражданского общества.
Ключевые слова: GAME TECHNOLOGIES
INTELLECTUAL GAMES
QUIZZES
QUESTS
ORGANIZATION STAGES
TYPES OF GAME TASKS
HIGHER EDUCATION
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ
КВИЗЫ
КВЕСТЫ
ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ВИДЫ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2023-2-45-61
Идентификатор РИНЦ: 53766596
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_02_007.pdf469,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.