Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42763
Title: Гибридное обучение как инновационная образовательная система
Other Titles: Hybrid Learning as an Innovative Educational System
Authors: Гиматдинова, Г. Н.
Gimatdinova, G. N.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гиматдинова, Г. Н. Гибридное обучение как инновационная образовательная система / Г. Н. Гиматдинова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 46-50.
Abstract: Термин «гибридное обучение» является новым в современной педагогике. Гибридное обучение предполагает синхронный процесс, при котором доля обучающихся находится в образовательном учреждении, а остальные обучающиеся подключаются к занятию с помощью технологий видеоконференций из дома. Гибридное обучение является одной из инновационных образовательных систем, сочетающей в себе возможности традиционного и электронного обучения.
The term "hybrid learning" is new in modern pedagogy. Hybrid learning involves a synchronous process in which a proportion of students are in an educational institution, and the rest of the students are connected to the lesson using video conferencing technology from home. Hybrid learning is one of the innovative educational systems that combines the possibilities of traditional and e-learning.
Keywords: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
BLENDED LEARNING
HYBRID LEARNING
DIGITAL TOOLS
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2023_008.pdf696,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.