Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42866
Название: Демонстрационный экзамен в системе высшего образования как объективная реальность
Другие названия: Demonstration Exam in the System of Higher Education as an Objective Reality
Автор: Самсонова, Л. В.
Прокубовская, А. О.
Samsonova, L. V.
Prokubovskaya, A. O.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Самсонова, Л. В. Демонстрационный экзамен в системе высшего образования как объективная реальность / Л. В. Самсонова, А. О. Прокубовская // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 48-53.
Аннотация: Положительный для развития системы среднего профессионального образования опыт проведения демонстрационных экзаменов как формы промежуточной и государственной итоговой аттестации требует такой формы оценки профессиональных знаний и умений и от обучающихся высшей школы. О правоте этого тезиса говорит и Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года, где предусматривается проведение демонстрационного экзамена как экзамена профессионального, в комплексе оценивающего результаты подготовки педагогов общего образования. Модель внедрения демонстрационного экзамена в Государственную итоговую аттестацию выпускников РГППУ позволит независимым экспертам оценить предметные умения обучающихся, в том числе цифровые навыки (при промежуточной аттестации), а также педагогические, методические, психологические умения выпускников (при государственной итоговой аттестации).
Positive for the development of the system of secondary vocational education, the experience of conducting demonstration examinations as a form of intermediate and state final certification requires such a form of assessment of professional knowledge and skills from students of higher education. The correctness of this thesis is also evidenced by the Concept of Teacher Training for the Education System for the Period up to 2030, which provides for a demonstration exam as a professional exam that comprehensively evaluates the results of training teachers of general education. The model of introducing a demonstration exam into the State Final Certification of RSVPU graduates will allow independent experts to assess the subject skills of students, including digital skills (with intermediate certification), as well as pedagogical, methodological, psychological skills of graduates (with state final certification).
Ключевые слова: ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
DEMONSTRATION EXAM
INDEPENDENT ASSESSMENT OF PROFESSIONAL COMPETENCIES
ASSESSMENT MATERIALS
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Дата конференции/семинара: 23-24.05.2023
ISBN: 978-5-8295-0878-4
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0878-4_2023_016.pdf846,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.