Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42925
Название: | Особенности работы общеобразовательных организаций по определению уровня языковой подготовки детей иностранных граждан |
Другие названия: | Features of the Work of General Educational Organizations to Determine the Level of Language Training of Children of Foreign Citizens |
Автор: | Евтюгина, А. А. Шигарева, О. О. Evtyugina, A. A. Shigareva, O. O. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Евтюгина, А. А. Особенности работы общеобразовательных организаций по определению уровня языковой подготовки детей иностранных граждан / А. А. Евтюгина, О. О. Шигарева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 20-23. |
Аннотация: | Цель статьи - рассмотреть особенности работы общеобразовательных организаций по определению уровня языковой подготовки детей иностранных граждан. На сегодняшний день в государстве и обществе сформировался запрос на более эффективную организацию работы учреждений, осуществляющих адаптацию детей иностранных граждан. Научная новизна определяется актуальностью исследования вопросов языковой адаптации учащихся в школе в современной поликультурной среде. В результате исследования выявлены проблемы, возникающие при обучении иностранных учащихся, рассмотрены особенности работы данных организаций по определению уровня языковой подготовки, даны рекомендации. The purpose of the article is to consider the features of the work of general educational organizations to determine the level of language training of children of foreign citizens. To date, a request has been formed in the state and society for a more efficient organization of the work of institutions that carry out the adaptation of children of foreign citizens. Scientific novelty is determined by the relevance of studying the issues of language adaptation of students at school in a modern multicultural environment. As a result of the study, problems that arise when teaching foreign students are identified, and the features of the work of these organizations to determine the level of language training are considered. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯЗЫКОВАЯ АДАПТАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ EDUCATIONAL INSTITUTION LANGUAGE ADAPTATION SOCIOCULTURAL ADAPTATION CHILDREN OF FOREIGN CITIZENS EDUCATIONAL ENVIRONMENT EDUCATIONAL NEEDS |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 |
Дата конференции/семинара: | 23-24.05.2023 |
ISBN: | 978-5-8295-0878-4 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0878-4_2023_007.pdf | 731,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.