Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42968
Название: Использование стратегии смыслового чтения на уроках иностранного языка
Автор: Толыбаева, А. Б.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Толыбаева, А. Б. Использование стратегии смыслового чтения на уроках иностранного языка / А. Б. Толыбаева // Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежья : сборник статей IV международной научно-практической онлайн конференции (Актобе – Екатеринбург, 20.04.2023 г.) / Актюбинск. регион. ун-т им. К. Жубанова, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Актобе ; Екатеринбург : РГППУ, 2023. - С. 163-167.
Аннотация: В статье рассматриваются стратегии смыслового чтения как различные комбинации приемов, которые используются для восприятия текстовой информации и ее переработки в соответствии с коммуникативно познавательной задачей. Здесь отображены несколько теоретических аспектов использования стратегий смыслового чтения при работе с текстовой информацией на уроках английского языка. А также подтверждена гипотеза о использовании стратегии смыслового чтения при работе с текстовой информацией, которая будет способствовать улучшению понимания текста, увеличению объёма понимания информации, точности и глубины, обогащению лексическими единицами и повышению мотивации к чтению.
The article deals with semantic reading strategies as various combinations of techniques that are used for the perception of textual information and its processing in accordance with the communicative-cognitive task. It displays several theoretical aspects of using semantic reading strategies when working with textual information in English lessons. It also confirmed the hypothesis about the use of a semantic reading strategy when working with textual information, which will improve the understanding of the text, increase the amount of understanding of information, accuracy and depth, enrichment with lexical units and increasemotivation for reading. Keywords: strategy, information, methods, techniques, reader, semantic reading.
Мақалада семантикалық оқу стратегиялары мәтіндік ақпаратты қабылдау және коммуникативті-танымдық тапсырмаға сәйкес оны өңдеу үшін қолданылатын әдістердің әртүрлі комбинациясы ретінде қарастырылады. Ол ағылшын тілі сабақтарында мәтіндік ақпаратпен жұмыс істеу кезінде семантикалық оқу стратегияларын қолданудың бірнеше теориялық аспектілерін көрсетеді. Сондай-ақ мәтінді түсінуді жақсартатын, ақпаратты түсіну көлемін, дәлдігі мен тереңдігін, лексикалық бірліктермен байытып, оқуға деген ынтасын арттыратын мәтіндік ақпаратпен жұмыс істеу кезінде семантикалық оқу стратегиясын қолдану туралы гипотезаны растады. Түйін сөздер: стратегия, ақпарат, әдістер, әдістемелер, оқырман, семантикалық оқу.
Ключевые слова: СТРАТЕГИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
МЕТОДЫ
ПРИЁМЫ
ЧИТАТЕЛЬ
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ
STRATEGY
INFORMATION
METHODS
TECHNIQUES
READER
SEMANTIC READING
Конференция/семинар: Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежья
Дата конференции/семинара: 20.04.2023
ISBN: 978-601-7664-72-5
Источники: Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежья : сборник статей IV международной научно-практической онлайн конференции. — Актобе ; Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-601-7664-72-5_2023_032.pdf424,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.