Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42968
Title: Использование стратегии смыслового чтения на уроках иностранного языка
Authors: Толыбаева, А. Б.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Толыбаева, А. Б. Использование стратегии смыслового чтения на уроках иностранного языка / А. Б. Толыбаева // Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежья : сборник статей IV международной научно-практической онлайн конференции (Актобе – Екатеринбург, 20.04.2023 г.) / Актюбинск. регион. ун-т им. К. Жубанова, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Актобе ; Екатеринбург : РГППУ, 2023. - С. 163-167.
Abstract: В статье рассматриваются стратегии смыслового чтения как различные комбинации приемов, которые используются для восприятия текстовой информации и ее переработки в соответствии с коммуникативно познавательной задачей. Здесь отображены несколько теоретических аспектов использования стратегий смыслового чтения при работе с текстовой информацией на уроках английского языка. А также подтверждена гипотеза о использовании стратегии смыслового чтения при работе с текстовой информацией, которая будет способствовать улучшению понимания текста, увеличению объёма понимания информации, точности и глубины, обогащению лексическими единицами и повышению мотивации к чтению.
The article deals with semantic reading strategies as various combinations of techniques that are used for the perception of textual information and its processing in accordance with the communicative-cognitive task. It displays several theoretical aspects of using semantic reading strategies when working with textual information in English lessons. It also confirmed the hypothesis about the use of a semantic reading strategy when working with textual information, which will improve the understanding of the text, increase the amount of understanding of information, accuracy and depth, enrichment with lexical units and increasemotivation for reading. Keywords: strategy, information, methods, techniques, reader, semantic reading.
Мақалада семантикалық оқу стратегиялары мәтіндік ақпаратты қабылдау және коммуникативті-танымдық тапсырмаға сәйкес оны өңдеу үшін қолданылатын әдістердің әртүрлі комбинациясы ретінде қарастырылады. Ол ағылшын тілі сабақтарында мәтіндік ақпаратпен жұмыс істеу кезінде семантикалық оқу стратегияларын қолданудың бірнеше теориялық аспектілерін көрсетеді. Сондай-ақ мәтінді түсінуді жақсартатын, ақпаратты түсіну көлемін, дәлдігі мен тереңдігін, лексикалық бірліктермен байытып, оқуға деген ынтасын арттыратын мәтіндік ақпаратпен жұмыс істеу кезінде семантикалық оқу стратегиясын қолдану туралы гипотезаны растады. Түйін сөздер: стратегия, ақпарат, әдістер, әдістемелер, оқырман, семантикалық оқу.
Keywords: СТРАТЕГИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
МЕТОДЫ
ПРИЁМЫ
ЧИТАТЕЛЬ
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ
STRATEGY
INFORMATION
METHODS
TECHNIQUES
READER
SEMANTIC READING
Conference name: Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежья
Conference date: 20.04.2023
ISBN: 978-601-7664-72-5
Origin: Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежья : сборник статей IV международной научно-практической онлайн конференции. — Актобе ; Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-601-7664-72-5_2023_032.pdf424,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.