Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42980
Название: Проблема готовности студентов СПО к участию в цифровом образовательном процессе
Другие названия: The problem of the readiness of students of spo to participate in the digital educational process
Автор: Сумина, Т. Г.
Зорина, А. В.
Sumina, T. G.
Zorina, A. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сумина, Т. Г. Проблема готовности студентов СПО к участию в цифровом образовательном процессе / Т. Г. Сумина, А. В. Зорина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 3 (7). — С. 54-61.
Аннотация: В статье рассматривается уровень сформированности цифровой компетентности у студентов техникума. Предлагается использование факторного анализа для обработки эмпирических данных. Приведены выводы о недостаточной готовности студентов к работе в цифровой среде по результатам факторного анализа.
The level of digital competence formation among college students is considered. Factor analysis was used to process empirical data. The results of the factor analysis allowed us to conclude that the students of the vocational school are not sufficiently ready to work in a digital environment.
Ключевые слова: ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЦИФРОВАЯ СРЕДА
СТУДЕНТЫ ТЕХНИКУМА
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
DIGITAL COMPETENCE
DIGITAL ENVIRONMENT
COLLEGE STUDENTS
EMPIRICAL DATA
FACTOR ANALYSIS
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2022-07-54-61
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 7
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_7_011.pdf234,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.