Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42992
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorZeer, E. F.en
dc.date.accessioned2023-09-28T07:39:17Z-
dc.date.available2023-09-28T07:39:17Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗеер, Э. Ф. Персонализированное образование: анализ состояния и пути реализации / Э. Ф. Зеер // Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства», Первоуральск, 23 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, Первоуральск : РГППУ, 2023. - С. 62-70.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0879-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42992-
dc.description.abstractВ статье рассматривается развитие персонализированного образования в условиях социально-технологических изменений постиндустриального общества. На основе анализа персонализации обучающихся определены основные метапредметные результаты учебной деятельности и интерактивные траектории обучения. Приводятся также персонализированные технологии сопровождения самореализации обучающихся в учебной и профессиональной деятельности.ru
dc.description.abstractThe article considers the development of personalized education in the conditions of socio-technological changes in post-industrial society. Based on the analysis of the personalization of students, the main metasubject results of educational activities and interactive learning trajectories are determined. Personalized technologies for supporting students ‘ self-realization in educational and professional activities are also given.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке гранта РНФ № 23-28-00227 «Персонификация субъекта деятельности как предиктор формирования социально-профессиональной успешности студенческой молодежи».ru
dc.description.sponsorshipThe research was carried out with the financial support of the Russian Science Foundation. Grant No. 23-28-00227 «Personification of the subject of activity as a predictor of the formation of socio-professional success of student youth».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВекторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСЦЕНАРИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯru
dc.subjectPERSONALIZED EDUCATIONen
dc.subjectINTERACTIVE LEARNING TRAJECTORIESen
dc.subjectPERSONALIZED TECHNOLOGIESen
dc.subjectSCENARIOS OF SELF-REALIZATION OF STUDENTSen
dc.titleПерсонализированное образование: анализ состояния и пути реализацииru
dc.title.alternativePersonalized Education: Status Analysis and Waysof Implementationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameВекторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятиеru
local.conference.date23.03.2023
local.description.firstpage62
local.description.lastpage70
local.fund.rsf23-28-00227
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0879-1_012.pdf890,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.