Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42992
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеер, Э. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Zeer, E. F. | en |
dc.date.accessioned | 2023-09-28T07:39:17Z | - |
dc.date.available | 2023-09-28T07:39:17Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Зеер, Э. Ф. Персонализированное образование: анализ состояния и пути реализации / Э. Ф. Зеер // Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства», Первоуральск, 23 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, Первоуральск : РГППУ, 2023. - С. 62-70. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0879-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42992 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается развитие персонализированного образования в условиях социально-технологических изменений постиндустриального общества. На основе анализа персонализации обучающихся определены основные метапредметные результаты учебной деятельности и интерактивные траектории обучения. Приводятся также персонализированные технологии сопровождения самореализации обучающихся в учебной и профессиональной деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The article considers the development of personalized education in the conditions of socio-technological changes in post-industrial society. Based on the analysis of the personalization of students, the main metasubject results of educational activities and interactive learning trajectories are determined. Personalized technologies for supporting students ‘ self-realization in educational and professional activities are also given. | en |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РНФ № 23-28-00227 «Персонификация субъекта деятельности как предиктор формирования социально-профессиональной успешности студенческой молодежи». | ru |
dc.description.sponsorship | The research was carried out with the financial support of the Russian Science Foundation. Grant No. 23-28-00227 «Personification of the subject of activity as a predictor of the formation of socio-professional success of student youth». | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | СЦЕНАРИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ru |
dc.subject | PERSONALIZED EDUCATION | en |
dc.subject | INTERACTIVE LEARNING TRAJECTORIES | en |
dc.subject | PERSONALIZED TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | SCENARIOS OF SELF-REALIZATION OF STUDENTS | en |
dc.title | Персонализированное образование: анализ состояния и пути реализации | ru |
dc.title.alternative | Personalized Education: Status Analysis and Waysof Implementation | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие | ru |
local.conference.date | 23.03.2023 | |
local.description.firstpage | 62 | |
local.description.lastpage | 70 | |
local.fund.rsf | 23-28-00227 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0879-1_012.pdf | 890,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.