Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43008
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФоминых, М. В.ru
dc.contributor.authorЕремеева, М. С.ru
dc.contributor.authorFominykh, M. V.en
dc.contributor.authorEremeeva, M. S.en
dc.date.accessioned2023-09-28T07:39:20Z-
dc.date.available2023-09-28T07:39:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationФоминых, М. В. Применение метода обучения, основанного на задачах при изучении иностранных языков / М. В. Фоминых, М. С. Еремеева // Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства», Первоуральск, 23 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, Первоуральск : РГППУ, 2023. - С. 147-150.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0879-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43008-
dc.description.abstractНизкая мотивация студентов или ее отсутствие является первостепенной проблемой современных преподавателей. Зачастую ученики не видят связи между тем, что они изучают и реальной жизнью. Таким образом, необходимо пробовать новые методы обучения иностранному языку, каковым является task-based learning. Обучение языку на основе задач - это подход, направленный на то, чтобы предоставить учащимся естественный контекст для использования языка. Когда учащиеся работают над выполнением задания, у них появляется множество возможностей для взаимодействия. Считается, что такое взаимодействие облегчает овладение языком, поскольку учащиеся должны работать над тем, чтобы понимать друг друга. В статье разрабатывается и анализируется эффективность подхода к обучению, основанного на задачах, для развития навыков говорения учащихся в академической среде.ru
dc.description.abstractLow motivation of students or its absence is a paramount problem of modern teachers. Often, students do not see the connection between what they are learning and real life. Thus, it is necessary to try new methods of teaching a foreign language, which is task-based learning. Task-based language learning is an approach that aims to provide learners with a natural context for language use. When students work on an assignment, they have many opportunities for interaction. This interaction is believed to facilitate language acquisition, as students must work to understand each other. The article develops and analyzes the effectiveness of a task-based learning approach for developing students' speaking skills in an academic environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВекторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУru
dc.subjectМЕТОД НА ОСНОВЕ ЗАДАЧru
dc.subjectНАВЫКИ ГОВОРЕНИЯru
dc.subjectLANGUAGE LEARNINGen
dc.subjectTASK-BASED METHODen
dc.subjectSPEAKING SKILLSen
dc.titleПрименение метода обучения, основанного на задачах при изучении иностранных языковru
dc.title.alternativeTask-Based Language Learning and Teaching and Active Methods of Teaching a Foreign Languageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameВекторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятиеru
local.conference.date23.03.2023
local.description.firstpage147
local.description.lastpage150
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0879-1_027.pdf572,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.