Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43008
Title: Применение метода обучения, основанного на задачах при изучении иностранных языков
Other Titles: Task-Based Language Learning and Teaching and Active Methods of Teaching a Foreign Language
Authors: Фоминых, М. В.
Еремеева, М. С.
Fominykh, M. V.
Eremeeva, M. S.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фоминых, М. В. Применение метода обучения, основанного на задачах при изучении иностранных языков / М. В. Фоминых, М. С. Еремеева // Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства», Первоуральск, 23 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, Первоуральск : РГППУ, 2023. - С. 147-150.
Abstract: Низкая мотивация студентов или ее отсутствие является первостепенной проблемой современных преподавателей. Зачастую ученики не видят связи между тем, что они изучают и реальной жизнью. Таким образом, необходимо пробовать новые методы обучения иностранному языку, каковым является task-based learning. Обучение языку на основе задач - это подход, направленный на то, чтобы предоставить учащимся естественный контекст для использования языка. Когда учащиеся работают над выполнением задания, у них появляется множество возможностей для взаимодействия. Считается, что такое взаимодействие облегчает овладение языком, поскольку учащиеся должны работать над тем, чтобы понимать друг друга. В статье разрабатывается и анализируется эффективность подхода к обучению, основанного на задачах, для развития навыков говорения учащихся в академической среде.
Low motivation of students or its absence is a paramount problem of modern teachers. Often, students do not see the connection between what they are learning and real life. Thus, it is necessary to try new methods of teaching a foreign language, which is task-based learning. Task-based language learning is an approach that aims to provide learners with a natural context for language use. When students work on an assignment, they have many opportunities for interaction. This interaction is believed to facilitate language acquisition, as students must work to understand each other. The article develops and analyzes the effectiveness of a task-based learning approach for developing students' speaking skills in an academic environment.
Keywords: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
МЕТОД НА ОСНОВЕ ЗАДАЧ
НАВЫКИ ГОВОРЕНИЯ
LANGUAGE LEARNING
TASK-BASED METHOD
SPEAKING SKILLS
Conference name: Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие
Conference date: 23.03.2023
ISBN: 978-5-8295-0879-1
Origin: Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0879-1_027.pdf572,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.