Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43066
Title: Новая модель образования: Профессионалитет – 2022
Other Titles: A New Model of Education: Professionalism - 2022
Authors: Кардашина, Т. О.
Kardashina, T. O.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кардашина, Т. О. Новая модель образования: Профессионалитет – 2022 / Т. О. Кардашина // Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства», Первоуральск, 23 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, Первоуральск : РГППУ, 2023. - С. 38-43.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению процесса реформирования среднего профессионального образования в России, способствующего формированию уникальных и востребованных трудовых ресурсов. Автор описывает важность и обоснованность нового подхода к трансформации системы среднего специального образования, который заложен в федеральном проекте «Профессионалитет».
The article is devoted to the process of reforming secondary vocational education in Russia, which contributes to the formation of unique and in-demand labor resources. The author describes the importance and validity of a new approach to the transformation of the secondary special education system, which is laid down in the federal project «Professionalism».
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
ЭКОНОМИКА
УНИКАЛЬНОСТЬ
КВАЛИФИКАЦИЯ
EDUCATION
COMPETENCIES
ECONOMICS
UNIQUENESS
QUALIFICATIONS
Conference name: Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие
Conference date: 23.03.2023
ISBN: 978-5-8295-0879-1
Origin: Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0879-1_008.pdf715 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.