Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43066
Title: | Новая модель образования: Профессионалитет – 2022 |
Other Titles: | A New Model of Education: Professionalism - 2022 |
Authors: | Кардашина, Т. О. Kardashina, T. O. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Кардашина, Т. О. Новая модель образования: Профессионалитет – 2022 / Т. О. Кардашина // Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства», Первоуральск, 23 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, Первоуральск : РГППУ, 2023. - С. 38-43. |
Abstract: | Статья посвящена рассмотрению процесса реформирования среднего профессионального образования в России, способствующего формированию уникальных и востребованных трудовых ресурсов. Автор описывает важность и обоснованность нового подхода к трансформации системы среднего специального образования, который заложен в федеральном проекте «Профессионалитет». The article is devoted to the process of reforming secondary vocational education in Russia, which contributes to the formation of unique and in-demand labor resources. The author describes the importance and validity of a new approach to the transformation of the secondary special education system, which is laid down in the federal project «Professionalism». |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭКОНОМИКА УНИКАЛЬНОСТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ EDUCATION COMPETENCIES ECONOMICS UNIQUENESS QUALIFICATIONS |
Conference name: | Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие |
Conference date: | 23.03.2023 |
ISBN: | 978-5-8295-0879-1 |
Origin: | Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0879-1_008.pdf | 715 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.