Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43093
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бондаренко, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Попова, И. П. | ru |
dc.contributor.author | Bondarenko T. V. | en |
dc.contributor.author | Popova I. P. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-09T10:23:47Z | - |
dc.date.available | 2023-10-09T10:23:47Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Бондаренко, Т. В. Психолого-педагогическая супервизия / Т. В. Бондаренко, И. П. Попова // Современные тренды в профессионально-педагогическом образовании, г. Екатеринбург, 20 апреля 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 16-20. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-6048526-8-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43093 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается необходимость современному педагогу использования таких психологических видов сопровождения его профессиональной деятельности, которые своевременно и гибко реагировали бы на возникающие трудности и способствовали профилактике эмоционального выгорания. В статье предложена технология психолого-педагогической супервизии, описаны основные этапы работы супервизора с группой. | ru |
dc.description.abstract | This article discusses the need that modern teacher uses such as psychological types of support for his professional activities, which would opportunely and flexibly respond to emerging difficulties and contribute to the prevention of emotional burnout. The article proposes the technology of psychological and pedagogical supervision, describes the main stages of the supervisor's work with the group. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Современные тренды в профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУПЕРВИЗИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPERVISION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | TEACHER | en |
dc.subject | COMPETENCIES | en |
dc.title | Психолого-педагогическая супервизия | ru |
dc.title.alternative | Psychological and Pedagogical Supervision | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Современные тренды в профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 20.04.2023 | |
local.description.firstpage | 16 | |
local.description.lastpage | 20 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-6048526-8-2_2023_005.pdf | 442,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.