Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43288
Title: Подходы к формированию икт-компетентности педагога среднего профессионального образования
Other Titles: Approaches to the Formation of ICT Competence of A Secondary Vocational Education Teacher
Authors: Нечай, О. О.
Nechay, O. O.
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Нечай, О. О. Подходы к формированию икт-компетентности педагога среднего профессионального образования / О. О. Нечай, // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 93-98.
Abstract: В статье рассматриваются современные подходы к формированию ИКТ-компетентности педагогов среднего профессионального образования. Одна из задач, решаемая автором, - выявление актуального уровня ИКТ-компетентности преподавателей и определение эффективности работы по повышению уровня владения цифровыми ресурсами.
The article deals with actual approaches to the formation of ICT competence of secondary vocational education teachers. One of the tasks solved by the author is to identify the current level of teachers’ ICT competence and analyze the level of digital resources use.
Keywords: ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ
ICT COMPETENCE
TEACHER OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
DIGITAL RESOURCES
Conference name: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования
Conference date: 16.03.2023
ISBN: 978-5-91256-605-9
Origin: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-605-9_2023_021.pdf422,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.