Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43291
Title: | Актуальные проблемы формирования цифровой грамотности студентов |
Other Titles: | Actual Problems of Formation of Digital Literacy of Students |
Authors: | Спиридонова, Ю. С. Spiridonova, Yu. S. |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Спиридонова, Ю. С. Актуальные проблемы формирования цифровой грамотности студентов / Ю. С. Спиридонова // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 108-111. |
Abstract: | В статье рассматривается феномен цифровой грамотности. Исследуется понятие цифровой грамотности и его содержание в условиях современной цифровой экономики. Приводятся ряд проблемных вопросов, касающихся развития цифровой грамотности у студентов. The article deals with the phenomenon of digital literacy. The concept of digital literacy and its content in the conditions of the modern digital economy are being explored. A number of problematic issues related to the development of digital literacy among students are given. |
Keywords: | ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ СОДЕРЖАНИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ DIGITAL LITERACY CONTENT OF DIGITAL LITERACY DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT DIGITAL COMPETENCE |
Conference name: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-605-9 |
Origin: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-605-9_2023_024.pdf | 369,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.