Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43292
Title: | Психолого-педагогические особенности самореализации студентов в СПО |
Other Titles: | Psychological and Pedagogical Features of Students' Self-Realization in SPO |
Authors: | Степанова, М. В. Stepanova, M. V. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Степанова, М. В. Психолого-педагогические особенности самореализации студентов в СПО / М. В. Степанова // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 111-114. |
Abstract: | В данной статье автор рассматривает психолого-педагогические особенности самореализации студентов среднего профессионального образования. Рассмотрено определение понятия «самореализация», а также рассмотрено, в чем состоят данные особенности самореализации студентов. In this article, the author examines the psychological and pedagogical features of self-realization of students of secondary vocational education. The definition of the concept of "self-realization" is considered, and it is also considered what these features of students' self-realization consist of. |
Keywords: | САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ СПО СТУДЕНТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЕЖЬ SELF-REALIZATION OF STUDENTS SPO STUDENT PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL FEATURES YOUTH |
Conference name: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-605-9 |
Origin: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-605-9_2023_025.pdf | 374,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.