Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43292
Title: Психолого-педагогические особенности самореализации студентов в СПО
Other Titles: Psychological and Pedagogical Features of Students' Self-Realization in SPO
Authors: Степанова, М. В.
Stepanova, M. V.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Степанова, М. В. Психолого-педагогические особенности самореализации студентов в СПО / М. В. Степанова // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 111-114.
Abstract: В данной статье автор рассматривает психолого-педагогические особенности самореализации студентов среднего профессионального образования. Рассмотрено определение понятия «самореализация», а также рассмотрено, в чем состоят данные особенности самореализации студентов.
In this article, the author examines the psychological and pedagogical features of self-realization of students of secondary vocational education. The definition of the concept of "self-realization" is considered, and it is also considered what these features of students' self-realization consist of.
Keywords: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ
СПО
СТУДЕНТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
МОЛОДЕЖЬ
SELF-REALIZATION OF STUDENTS
SPO
STUDENT
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL FEATURES
YOUTH
Conference name: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования
Conference date: 16.03.2023
ISBN: 978-5-91256-605-9
Origin: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-605-9_2023_025.pdf374,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.