Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43302
Название: Роль педагогической рефлексии в повышении эффективности контрольно-оценочной деятельности преподавателя
Другие названия: The Role of Pedagogical Reflection in Increasing the Efficiency of the Control and Evaluation Activities of the Teacher
Автор: Ахмеров, А. В.
Казаева, Е. А.
Akhmerov, A. V.
Kazaeva, E. A.
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ахмеров, А. В. Роль педагогической рефлексии в повышении эффективности контрольно-оценочной деятельности преподавателя / А. В. Ахмеров, Е. А. Казаева // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 20-26.
Аннотация: Статья затрагивает вопросы, связанные с контрольно-оценочной деятельностью преподавателя и ее улучшением путем использования рефлексии. В процессе анализа было выявлено, что развитие педагогического потенциала научно-педагогических работников образовательных учреждений имеет важное значение, особенно учитывая текущие проблемы профессионального образования. Была подчеркнута актуальность рефлексивного осмысления собственной педагогической деятельности, рассмотрены механизмы рефлексии и обратной связи. В заключении автором выделены ключевые моменты, которые указывают на важную роль рефлексии в контрольно-оценочной деятельности преподавателя.
The article touches upon issues related to the teacher's control and evaluation activities and its improvement through the use of reflection. In the process of analysis, it was revealed that the development of the pedagogical potential of scientific and pedagogical workers of educational institutions is important, especially given the current problems of vocational education. The relevance of reflective comprehension of one's own pedagogical activity was emphasized, the mechanisms of reflection and feedback were considered. In conclusion, the author highlights the key points that indicate the important role of reflection in the control and evaluation activities of the teacher.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕФЛЕКСИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
САМООЦЕНКА
САМОАНАЛИЗ
PROFESSIONAL EDUCATION
DEVELOPMENT OF PEDAGOGICAL POTENTIAL
CONTROL AND EVALUATION ACTIVITIES
REFLECTION
FEEDBACK
SELF-ASSESSMENT
INTROSPECTION
Конференция/семинар: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования
Дата конференции/семинара: 16.03.2023
ISBN: 978-5-91256-605-9
Источники: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-605-9_2023_006.pdf425,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.