Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43355
Название: Perception of university students on the role of educational digital stimuli in achieving academic passion in vocational education
Другие названия: Восприятие студентами вузов роли образовательных цифровых стимулов в побуждении к академической вовлеченности в профессиональном образовании
Автор: Aljedayah, K. S.
Al-Duwairi, A. M.
Al-Momani, M. A. K.
Al-Mzary, M. M.
Al-Momani, M. O.
Khataybeh, G. S.
Al-Abed Rhman, A. S.
Алджедайя, К. С.
Аль-Дувайри, А. М.
Аль-Момани, М. А.
Аль-Мзари, М. М.
Аль-Момани, М. О.
Хатайбех, Г. С.
Аль-Абед Рхман, А. С.
Дата публикации: 2023-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Perception of university students on the role of educational digital stimuli in achieving academic passion in vocational education / K. S. Aljedayah, A. M. Al-Duwairi, M. A. K. Al-Momani, M. M. Al-Mzary, M. O. Al-Momani, G. S. Khataybeh, A. S. Al-Abed Rhman // Образование и наука. — 2023. — № 6. — С. 126-148. — DOI: 10.17853/1994-5639-2023-6-126-148
Аннотация: Introduction. Digital stimuli are one of the strategies prepared by higher education institutions in university teaching in the field of vocational education, but they do not attach importance to them from other strategies that are used. The investigation of the role of educational digital stimuli in achieving the academic passion of vocational education students in Jordanian universities in light of COVID-19 is important to try to know the effect of digital stimuli on the academic passion of vocational education students. Methodology and research methods. The descriptive survey method was used to analyse the data. To achieve the objectives of the study, a questionnaire consisting of (29) items was designed, divided into three areas: dynamics (11 items), mechanics (7 items), and components (11 items) to collect data. The study sample consisted of 260 male and female students in Jordanian universities. Results and scientific novelty. The results showed that the role of educational digital stimuli in achieving academic passion was ‘high’ with no statistically significant differences due to the gender variable, with statistically significant differences due to the variables of the academic year and university type. Practical significance. The study recommends designing educational environments that are attractive, interactive, and related to the students’ reality, using strategies for deep information processing, problem-solving method, creativity and critical thinking in order to achieve students’ involvement in learning.
Введение. Цифровые стимулы являются одной из стратегий, подготовленных высшими учебными заведениями в университетском обучении в сфере профессионального образования, но университеты не выделяют их из других стратегий, которые используются. Исследование роли и влияния образовательных цифровых стимулов в достижении академической вовлеченности у студентов профессионального образования в иорданских университетах в свете COVID-19 важно. Методология и методы исследования. Для анализа данных использовался описательный метод опроса. Для достижения целей исследования была разработана анкета для сбора данных, состоящая из 29 пунктов, разделенных на три области: динамика (11 пунктов), механика (7 пунктов) и компоненты (11 пунктов). Выборка исследования состояла из 260 студентов мужского и женского пола в иорданских университетах. Результаты. Результаты показали, что роль образовательных цифровых стимулов в достижении академической вовлеченности была высокой без статистически значимых различий из-за гендерной переменной, со статистически значимыми различиями из-за переменных «учебный год» и «тип университета». Практическая значимость. Даны рекомендации создавать привлекательную, интерактивную и связанную с реальностью учащихся образовательную среду, используя стратегии глубокой обработки информации, метод решения проблем, креативность и критическое мышление, чтобы добиться вовлечения учащихся в процесс обучения.
Ключевые слова: DIGITAL STIMULI
ACADEMIC PASSION
VOCATIONAL EDUCATION
STUDENTS’ PERCEPTION
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕАТР
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ (SLOS)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КУРСУ (CLOS)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ (PLOS)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ВУЗУ (ILOS)
ISSN: 2310-5828
1994-5639
DOI: 10.17853/1994-5639-2023-6-126-148
Источники: Образование и наука. 2023. № 6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2023_06_006.pdf444,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.